Пресс-центр

Окская судоверфь сдала в эксплуатацию вторую несамоходную наливную баржу «Белмакс 2» проекта ROB20

31 мая 2018г.

Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) 31 мая 2018 года сдала заказчику — ПАО «ГТЛК» — вторую несамоходную наливную баржу «Белмакс 2» проекта ROB20.

Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.

Контракт на строительство барж заключен 31 октября 2017 года, а киль второй баржи был заложен 30 ноября 2017 года.

Главные размерения:

Длина наибольшая, м 118,79
Длина иежду перпендикулярами, м 117,90
Длина по КВЛ, м 117,775
Ширина габаритная, м 22,80
Ширина расчетная, м 22,60
Высота борта до главной палубы, м 3,00
Высота тронка, м 1,00
Высота борта расчетная, м 4,00
Осадка, м 2,75
Дедвейт при осадке 2,75 м, т 6013
Вместимость отстойных танков, м3 340
Вместимость грузовых танков, м3 6530
Максимальная вместимость танков для  груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки), м3 6860

 Для информации:

АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона VBTH входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.