Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) 31 мая 2018 года сдала заказчику — ПАО «ГТЛК» — вторую несамоходную наливную баржу «Белмакс 2» проекта ROB20.
Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.
Контракт на строительство барж заключен 31 октября 2017 года, а киль второй баржи был заложен 30 ноября 2017 года.
Главные размерения:
| Длина наибольшая, м | 118,79 | 
| Длина иежду перпендикулярами, м | 117,90 | 
| Длина по КВЛ, м | 117,775 | 
| Ширина габаритная, м | 22,80 | 
| Ширина расчетная, м | 22,60 | 
| Высота борта до главной палубы, м | 3,00 | 
| Высота тронка, м | 1,00 | 
| Высота борта расчетная, м | 4,00 | 
| Осадка, м | 2,75 | 
| Дедвейт при осадке 2,75 м, т | 6013 | 
| Вместимость отстойных танков, м3 | 340 | 
| Вместимость грузовых танков, м3 | 6530 | 
| Максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки), м3 | 6860 | 
Для информации:
АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона VBTH входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.

 
        