Продукция

Мостостроение

Наплавные автодорожные мосты

Наплавной автодорожный мост предназначен для переправы через водные преграды колесных, гусеничных машин и пешеходов. Мост может быть использован при строительстве, восстановлении или ремонте стационарного моста. Простота конструкции, небольшая по сравнению со стационарными мостами стоимость изготовления позволяют оборудовать мостовую переправу в местах, где отсутствуют стационарные мосты. 

Цельнометаллический настил проезжей части моста снабжен элементами противоскольжения и имеет хорошее сцепление с ходовыми частями проходящих по мосту машин. [most-belaya]

Наплавной разводной мост пролетного типа с двусторонним движением состоит из наплавной и береговых частей. Наплавная часть собирается из мостовых участков длиной 50 - 75 метров с жестким пролетным строением, опирающимся на плавучие опоры в виде понтонов закрытого типа. 

Наплавной автодорожный понтонный мост, при необходимости, может быть оборудован одним или двумя разводными мостовыми участками для пропуска судов. Простота и надежность конструкции стыковых устройств разводных участков обеспечивают разводку моста или ввод разводных участков в линию моста за 2-3 мин. 

Мост оборудован помещением для команды обслуживания, освещением, знаками и сигнализацией для обеспечения безопасного пропуска судов, автомобилей и пешеходов. Для связи с проходящими судами в помещении для команды обслуживания может быть установлена радиостанция. 

При необходимости наплавная часть моста разбирается за несколько дней. Береговые части строятся на месте по индивидуальному проекту и являются стационарными.

Характеристики моста

Грузоподъемность (масса проезжающих транспортных средств), т:
- при одностороннем движении колонны автомобилей,
- при двустороннем движении колонны автомобилей,
- при проезде одиночного транспортного средства.
32
18
48
Ширина проезжей части моста, м
6
Ширина пешеходных тротуаров, м
1,5
Ширина разводного участка для пропуска судов, м
до 100
Время разводки моста, мин
5
Поверхностная скорость течения реки, до м/сек
3
Допустимое изменение уровня воды в реке, до м
3