Слайд корабль

Работает по всему миру

Слайд краболов

Сделано в России

Слайд корабль Астрол 1

Работает по всему миру

Слайд NE025

Сделано в России

RSD59_Егоров

Работает по всему миру

Пресс-центр

Окская судоверфь спустила на воду первое сухогрузное судно проекта RSD32M

12 декабря 2018г.
Рубрика: Спуск судна

12 декабря 2018 г. на Окской судоверфи (входит в состав UCL Holding) состоялась торжественная церемония спуска на воду сухогруза проекта RSD32М. Судно получило название «Навис-1». Это первое судно в серии из восьми, строящихся на верфи по заказу ПАО «ГТЛК» для компании «Навис 1».

В мероприятии приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, а также жители города. 

В своем приветственном слове генеральный директор Окской судоверфи Владимир Павлович Куликов поблагодарил коллектив предприятия за проделанную работу и отметил высокий профессионализм судостроителей.

Владимир Павлович Куликов, генеральный директор АО «Окская судоверфь»:

Сегодня в очередной раз мы собрались, чтобы оценить работу сплочённого трудового коллектива Окской судоверфи, который снова доказал свой высокий профессионализм и достойно справился с поставленной задачей. Благодаря слаженной работе и внедрению новых современных технологий, Окская судоверфь накопила уникальный опыт строительства судов разной степени сложности, и способна справляться с поставленными задачами в поставленные сроки и с неизменным качеством.

Крестной матерью судна стала представитель ООО «Навис 1» Елагина Ольга Николаевна.

Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов класса 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.

Класс судна:KM Ice1 R2 AUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1,2,3) DG (bulk, pack)

Основные размерения:

Длина наибольшая, м около 123,00
Ширина габаритная, м 16,72
Высота борта, м 5,5
Осадка в реке, м 3,6
Дедвейт при осадке 3,6 м в пресной воде, т.  около 3800
Дедвейт при осадке 4,2 м в морской воде, т. около 5100
Скорость хода в грузу при 85% МДМ, узл. 10,0
 

Контракт на строительство судов был заключен 30 ноября 2017 года. Закладка киля первого судна состоялась 22 мая 2018 г.

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.

 

Для информации:

АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона VBTH входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.