Пресс-центр

Окская судоверфь спустила на воду первую баржу проекта ROB20

19 апреля 2018г.
Рубрика: Спуск судна

19 апреля 2018 г. Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) спустила на воду первую несамоходную наливную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20, построенную по заказу ПАО «ГТЛК».

В торжественной церемонии спуска приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, а также жители города. 

Крестной матерью судна стала главный менеджер Дирекции морского и речного транспорта ПАО «ГТЛК» Мастерова Наталья Юрьевна.

В своем приветственном слове генеральный директор Окской судоверфи Владимир Павлович Куликов поблагодарил коллектив предприятия за проделанную работу и отметил высокий профессионализм судостроителей.

Владимир Павлович Куликов, генеральный директор АО «Окская судоверфь»:

Окская судоверфь накопила уникальный опыт строительства судов разной степени сложности, и способна справляться с поставленными задачами. Строительство серии барж ROB20 для верфи стало во многом инновационным. Судно такой ширины — 22,80 м, — было построено впервые. Большая ширина баржи потребовала проведения целого ряда мероприятий, необходимых для ее строительства и спуска на воду. Коллектив предприятия в очередной раз достойно справился с поставленной задачей и вновь доказал свой высокий профессионализм.

Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.

Класс судна: O 2,0 несамоходное наливное судно

Главные размерения:

Длина наибольшая, м 118,79
Длина иежду перпендикулярами, м 117,90
Длина по КВЛ, м 117,775
Ширина габаритная, м 22,80
Ширина расчетная, м 22,60
Высота борта до главной палубы, м 3,00
Высота тронка, м 1,00
Высота борта расчетная, м 4,00
Осадка, м 2,75
Дедвейт при осадке 2,75 м, т 6013
Вместимость отстойных танков, м3 340
Вместимость грузовых танков, м3 6530
Максимальная вместимость танков для  груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки), м3 6860

Контракт на строительство серии барж заключен 31 октября 2017 г. Заклада киля первой баржи состоялась 22 ноября 2017 г.

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.

Для информации:

АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона VBTH входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.