Пресс-центр

Окская судоверфь спустит на воду первую баржу проекта ROB20

22 марта 2018г.
Рубрика: Спуск судна

29 марта 2018 г. Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) спустит на воду первую несамоходную наливную баржу проекта ROB20 (строительный номер 4101).

Серия из десяти судов строится по лизинговой схеме для  Государственной транспортной лизинговой компании (ПАО "ГТЛК"). Контракт на строительство заключен 31 октября 2017 г., а киль первой баржи был заложен 22 ноября 2017 г. 

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.

Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.

На торжественную церемонию спуска приглашены гости, партнеры Окской судоверфи, представители заказчика и жители города Навашино.

Владимир Павлович Куликов, генеральный директор ОАО «Окская судоверфь»:

— Строительство серии барж ROB20 для Окской судоверфи стало во многом инновационным. Судно такой ширины — 22,80 м, — было построено впервые. Большая ширина баржи потребовала проведения целого ряда мероприятий, необходимых для ее спуска на воду. Для обеспечения строительных мест был произведен демонтаж стационарных строительных лесов по северной и южной ниткам стапельных путей. При строительстве корпусов была применена иная схема размещения относительно построечного места, что дало возможность использования дополнительных ниток стапельных путей. Считаю, что коллектив предприятия в достойно справился с поставленной задачей и вновь доказал свой высокий профессионализм.

Главные размерения:

Длина наибольшая, м 118,79
Длина иежду перпендикулярами, м 117,90
Длина по КВЛ, м 117,775
Ширина габаритная, м 22,80
Ширина расчетная, м 22,60
Высота борта до главной палубы, м 3,00
Высота тронка, м 1,00
Высота борта расчетная, м 4,00
Осадка, м 2,75
Дедвейт при осадке 2,75 м, т 6013
Вместимость отстойных танков, м3 340
Вместимость грузовых танков, м3 6530
Максимальная вместимость танков для  груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки), м3 6860

 

Для информации:

АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона VBTH входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.