Пресс-центр

Окская судоверфь заключила контракт на строительство серии сухогрузных судов

04 декабря 2017г.
Рубрика: Новые проекты

30 ноября 2017 года Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) заключила контракт на строительство серии из восьми сухогрузных судов проекта RSD32M. Суда строятся для ООО «Навис-1» (г. Москва), заказчиком выступает ПАО «ГТЛК».

Суда планируется построить и передать заказчику во второй половине 2019 года.

Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов класса 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.

Район эксплуатации: морские районы в соответствии с классом и внутренние водные пути европейской части РФ, включая ВБВП и ВДСК.

Судно проектируется и строится на класс КМ   Ice1 R2 AUT1-ICS.

Главные размерения:

Длина наибольшая, м около 123,00
Ширина габаритная, м 16,72
Высота борта, м 5,5
Осадка в реке, м 3,6
Дедвейт при осадке 3,6 м в пресной воде, т.  около 3800
Дедвейт при осадке 4,2 м в морской воде, т. около 5100
Скорость хода в грузу при 85% МДМ, узл. 10,0

Проект разработан ООО «Морское инженерное бюро».

Дополнительная информация

АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав группы входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.