Продукция

Судостроение

Универсальное сухогрузное судно

Класс судна: К М   ЛУ2 [1] II СП А1

Назначение судна: перевозка генеральных грузов; навалочных грузов (в том числе зерна, угля, руды), минеральных удобрений (навалом и в мешках); металла (связки, рулоны до 35 т); бумаги (рулоны), лесоматериалов (пакетированных, в том числе круглого леса); овощей и фруктов (в упаковке); 20' и 40' контейнеров ИСО (в том числе рефрижераторных); опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 по МК МПОГ и МК перевозки навалочных грузов.

Проектант: Морское Инженерное Бюро

Основные характеристики:

Длина габаритная, м.
139,6
Ширина габаритная, м.
16,5
Высота борта, м
6,0
Высота от основной плоскости до верха несъемных частей
при осадке 3,60 м, м
13,2
Осадка в реке, м.
3,6
в море, м
4,6
Грузоподъемность: в реке, т около
4488
в море, т около
6638
Дедвейт: в реке, т. около
4696
в море при осадке 4,60 м, т около
7100
Вместимость грузовых трюмов, м3
10870
Контейнеровместимость для 20` (трюмы \ крышки люков), шт.  
280 (210 \ 70)
Автономность, сутки
25
Дальность плавания с полными запасами, мили
4600
Скорость хода в грузе при осадке 4,60 м при 0,85 МДМ; узлы
10,5+0,3
Экипаж, чел.\ Количество мест, шт.  
12 / 14