Продукция

Судостроение

Универсальный бункеровщик с возможностью сбора сточных, льяльных вод с судов и сбора нефтепродуктов с поверхности моря

Класс судна: КМ   R2 AUT3 oil tanker (> 60°С) (ESP) Oil recovery ship. Bilge water removing ship.

Назначение судна: перевозка судового дизельного топлива опасности 3 в соответствии с МК МОПОГ (светлые сорта топлива с температурой вспышки более 60°С), с плотностью у=0,82-0,86 т/м3 и бункеровки им судов, а также сбора с судов льяльных и сточных вод. При этом судно снабжено нефтесборным оборудованием и может использоваться для сбора нефтепродуктов с поверхности воды при разливах нефтепродуктов, в том числе дизельного топлива и мазутов различной вязкости. Бункеровка судов, сбор льяльных и сточных вод с судов, сбор нефтепродуктов (дизельное топливо, мазут) с поверхности воды при разливах.

Проектант: Волго-Каспийское ПКБ

Основные характеристики

Длина наибольшая, м
41,3
Длина расчетная, м
38,3
Ширина, м
8,4
Высота борта, м
4,4
Осадка расчетная, м
3,0
Суммарный объем грузовых танков,м3
400
Количество грузовых танков, шт
6
Суммарный объем балластных танков, м³
160
Дедвейт, т
450
Главный двигатель, кВт
2х339
Экипаж, чел.
9
Скорость, узлы
10
Автономность по запасам топлива, сут
10
Валовая вместимость, т
˜475