Назначение: перевозка генеральных и навалочных грузов, в том числе опасных грузов – серы гранулированной и комовой навалом и аммиачной селитры (удобрение аммиачно - нитратное) в упаковках. Эксплуатация методом толкания, в том числе в кильватерном составе, а также методом буксировки одиночного судна.
Район эксплуатации: внутренние водные бассейны РФ и морские районы в соответствии с классом судна.
Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, с избыточным надводным бортом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием.
Класс судна: "0 – пр 2,0 (лед) " Российского Речного Регистра. Судно эксплуатируется без команды.
Длина габаритная | 97 м |
Длина между транцами | 96,25 м |
Длина по КВЛ | 94,85 м |
Ширина габаритная | 16,7 м |
Ширина расчетная | 16,5 м |
Высота борта на миделе | 4,5 м |
Осадка | 3,5 м |
Высота бака и юта | 1000 мм |
Высота комингса грузового люка | 1600 мм |
Водоизмещение при осадке 3,5 м | 4910 т |
Вместимость трюма (один трюм) 5312 м | 3 |
Размеры трюма и люка в свету | 74,25 х 14,1 м |
Судовые устройства: якорное, швартовное и буксирное, мачтовое, сцепное.
Люковое закрытие: брызгонепроницаемое, сдвижное телескопического типа. Перемещение секций люкового закрытия обеспечивается с помощью брашпиля с применением тросов и блоков. Обеспечивается 50% раскрытие трюма.
Системы: балластная, шпигатов открытых палуб, воздушных и измерительных труб, вентиляции.
Источники электрической энергии:
В ходовом режиме – электростанция буксира-толкача на напряжение 220 В, потребители электроэнергии получают питание через унифицированный щит питания.
На судне установлены две группы кислотных батарей типа 6СТ-132ЭМ напряжением 24 В, емкостью 132 А/час для питания сигнально-отличительных фонарей и дежурного освещения.
Судно обеспечивается сигнальными средствами и спасательным имуществом.