Слайд корабль

Работает по всему миру

Слайд краболов

Сделано в России

Слайд корабль Астрол 1

Работает по всему миру

Слайд NE025

Сделано в России

RSD59_Егоров

Работает по всему миру

Сухогрузная баржа грузоподъемностью 4000/5000 т

Назначение: перевозка генеральных и навалочных грузов, в том числе опасных грузов (ОГ) классов 4 и 5 по МОПОГ, не требующих специальных систем пожаротушения, автономной системы осушения, искусственной вентиляции, непрерывного контроля состояния груза. 

Эксплуатацияметодом толкания (в реке) и буксировки. Перевозка опасных грузов в реке допускается только методом толкания, в море – буксировкой.

Район эксплуатации: внутренние водные бассейны РФ и морские районы в соответствии с классом судна. 

Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. 

Класс судна: "М – пр 2,5 (лед 20) " Российского Речного Регистра. Судно эксплуатируется без команды.

Характеристики судна

Длина между транцами 96,25 м
Ширина габаритная 16,7 м
Ширина расчетная 16,5 м
Высота борта на миделе 5,0 м
Осадка (река / море) 3,5 / 4,04 м
Высота бака / юта 1500 / 1000мм                                
Высота комингса грузового люка 1500 мм
Водоизмещение при осадке 3,5 / 4,04м 4910 / 5880 т
Грузоподъемность при осадке 3,5 / 4,04 м                                                     4025 / 5010 т
Вместимость трюма (один трюм) 5680 м 3
Размеры трюма и люка в свету 74,25 х 13,5 м

Судовые устройства: якорное, швартовное и буксирное, мачтовое, сцепное.

Люковое закрытие: брызгонепроницаемое, сдвижное телескопического типа. Перемещение секций люкового закрытия обеспечивается с помощью лебедки типа ЛЭ61М с тяговым усилием 4 т с применением тросов и блоков. Обеспечивается 50% раскрытие трюма. 

Системы: балластная, шпигатов открытых палуб, воздушных и измерительных труб, вентиляции. 

Источники электрической энергии:
в составе с толкачом – электростанция буксира-толкача на напряжение 220 В, потребители электроэнергии получают питание через унифицированный щит питания. Передача электроэнергии с толкача и берега производится с использованием гибких судовых кабелей марки НРШМ
в режиме буксировки и на стоянке – аккумуляторные батареи 5НК-125-111, соединенные в 6 групп по 4 аккумуляторные батареи на напряжение 24 В, емкостью 125 А/час каждая, для питания сигнально-отличительных фонарей и дежурного освещения. 

Судно обеспечивается сигнальными средствами и спасательным и противопожарным имуществом в соответствии с Правилами РРР. 

Требования к буксиру: мощность – по внутренним водам не менее 590 кВт, в море на волнении 5 баллов со скоростью около 4 узлов – не менее 1030 кВт.